Skip to main content

Светлана Капранова
практикующий психолог

Консультация в Москве +7 (916) 380-10-48

ОБО МНЕ

Светлана Капранова

Меня зовут, Капранова Светлана Александровна.

Я, профессиональный психолог, более 20 лет помогаю людям разбираться в лабиринтах души, находить ответы на вопросы, которые ставит жизнь, и этот процесс взаимный. Благодаря людям, с которыми меня сводит судьба, я тоже могу по иному взглянуть на свои ситуации и понять причины их возникновения.

Более 20 лет провожу консультации для детей и взрослых


В процессе своего профессионального и личностного развития всегда пыталась найти причины возникающих проблем. Понять мотивы, которые движут людьми.Что они при этом думают и чувствуют. Хотелось дойти до сути, до глубины.
Так же интересовало то, как формируется человек, как детство влияет на его будущую жизнь. Почему люди такие разные, по разному думают, чувствую, по разному реагируют в одних и тех же обстоятельствах? Почему в одной семье появляются такие разные дети? Почему у казалось бы, здоровых родителей рождаются дети-инвалиды?

Ответы на многие из этих вопросов мне удается найти. Но как только приходят ответы, возникают новые вопросы, и это очень увлекательный, бесконечный, творческий процесс, наполняющий мою жизнь.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

 Семейное консультирование, системные семейные и организационные расстановки, сказкотерапия и песочная терапия, работа с шоковыми травмами и травмами развития, процессуальная терапия, гештальт-терапия, детская практическая психология.

Образование:

 1995-1999 г.г. Московский Педагогический Государственный университет. 

Факультет дошкольной педагогики и психологии.

Квалификация: Педагог дошкольного образования, педагог-психолог.

Дополнительное образование:

 1. Тренинг-центр «Генезис». 1999-2001г.

Курс обучения по теме: «Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии проведения тренингов с детьми и подростками» 630 ч.

Программа  «Жизненные навыки: уроки психологии в начальной школе» 72 ч.

2. Институт интегративной семейной терапии. 2002-2004г.г.

"Базовый курс по системной семейной и супружеской терапии (консультированию)" 270 ч.

«Метод системных и структурных  расстановок по Б. Хелленгеру.» 150 ч.

3. Московский институт Гештальта и Психодрамы. 2006-2010

«Введение в гештальт-терапию/гештальт консультирование». 60 часов

4. Санкт-Петербургский институт сказкотерапии. 2007г.

«Базовый курс подготовки сказкотерапевтов». 120ч.

«Практика сказкотерапии в психологической песочнице». 32ч.

«Психотерапевтическая песочница в контексте кризисной терапии» 32ч.

5. Московский институт процессуальной терапии и консультирования 2007-2010г.г.

«Основы процессуальной психотерапии» 270 ч.

«Работа с шоковыми травмами и травмами развития» 180 ч.

6. Школа игровых технологий. 2008г.

«Сказкотерапия в бизнес-консультировании».

7. Институт практической психологии «Иматон». 2008г.

«Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе». 120ч.

«Игровые технологии в образовании, консультировании и бизнесе» 120 ч.

8. Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования» (СПб) 2009г.

«Развитие эмоционального интеллекта в образовании и консультировании» 30 ч.

9. Международная академия психологических наук (СПб) 2010г.

Дальневосточный институт практической психологии и психотерапии, курс Кататимно-имагинативной психотерапии по темам:

«Мандалы: методы и техники психологической работы. Базовый курс». 20 ч.

«Мандалы в работе с глубинными аспектами женственности». 20 ч.

«Круг исцеления: Цикл Сезонности в психологии и психотерапии». 20 ч.

«Современные проективные методы комплексной психотерапевтической работы с архетипическими образами и символами. Карты снов и фантазий С. Каплана-Уильямса». 140 ч.

 Участник Долгосрочной международной программы от Института Питера Левина (The Foundation for Human Enrichment) по методу Интегральной Работы с Травмой, опираясь на соматический подход Питера Левина.

Центр Самопознания и Саморазвития "Starsonar"

Практика и проведение регрессивно-прогрессивной терапии

Трудовая психологическая деятельность:

С 2000 по 2012г.г. занимала должность педагога-психолога в школах №1190, №1489 (1327), ДОУ №2263

С 2012 по 2016 сопровождение образовательного процесса в частной школе "Ювенес"

С 2013г главный специалист Московской Службы Психологической Помощи Населению

Частная практика психологического консультирования с 2004 года

 Общий стаж психолого-педагогической работы 27 лет.

 

СПЕЦИАЛИСТ АССОЦИАЦИИ РЕГРЕССОЛОГОВ "STARSONAR"

Объединение специалистов в области психологии, работы с подсознанием и глубинной памятью, подробнее... 

Сеансы регрессивного гипноза проводятся как при личной встрече так и по видеосвязи

Оставить отзыв